Катя Мамаева: “Нам всегда хочется делать что-то для детей, потому что именно они – самые благодарные и впечатлительные гости”.

2WBUuTdue9Q

19 и 20 декабря на территории бывшего винзавода “Почаина” уже третий год проходил фестиваль “Рождественский базар: Зимний маскарад”. По этому случаю мы решили познакомить вас  с организатором фестиваля, руководителем студии “LOCO” – Катей Мамаевой.

О фестивалях

На самом деле мы нового ничего не придумываем, делаем то, что важно для нас самих. Например, если говорить про фестиваль “Ботаника”, – то это тема экологии, осознанного образа жизни, которая в первую очередь нам близка и которой хочется поделиться с другими людьми.

То же самое с “Рождественским базаром”: мы понимаем, как здорово собираться с друзьями, праздновать вместе Новый Год и веселиться. В особенности нам всегда хочется делать что-то для детей, потому что именно они – самые благодарные и впечатлительные гости. Наша цель – порадовать именно их. И все “активности” мы стараемся сделать таким образом, чтобы они нравились детишкам.

aEwlE8LPtKI

Фестиваль “Соседи” – тема объединения людей, диалога культур. Для меня, например, эта тема очень важна; и я понимаю, что мне хочется делиться этими ценностями с людьми. Поэтому мы и делаем такие фестивали.

О студии «LOCO» и о том, как все начиналось.

Студия “LOCO”  много чем занимается, не только фестивалями. Например, мы делаем такой проект, как “Арт-гид по Нижнему Новгороду” (это иллюстрированный путеводитель). Наша основная отрасль – это графический дизайн, брендинг, нейминг, пиар-активности.

Фестивали – тоже огромная часть нашей работы. Пришла я к ним не случайно – на протяжении студенческих лет создавала свои мини-события, но не в рамках университета, а в рамках различных волонтерских акций, делала гараж-сейлы, а потом делала события для одной спортивной сети. Но наша деятельность началась не с фестивалей, а с проекта “Арт-гид”.

Когда мы делали первый выпуск, хотели его презентовать, только не в форме скучной презентации журнала, а решили создать событие, которое было бы само по себе классным, и в рамках него бы презентовали наш проект. Так и произошёл наш первый “Рождественский базар” 3 года назад. Так что с каждым годом фестиваль становится все масштабнее.

 О “Рождественском базаре”

– Когда делаешь фестиваль третий год, уже думаешь над тем, как бы сделать его более профессиональным. Поэтому самый главный критерий – профессиональная организация. С каждым разом для меня успешность мероприятия определяется ещё и тем, насколько налажено и продуктивно велась работа над организацией. Конечно, не обошлось и без “косяков”, но что касается людей – все хорошо. Мы хотели, чтобы было много людей – к нам пришло много людей. Мы хотели чтобы люди улыбались – я вижу, что люди улыбаются. Поэтому да, в целом наши ожидания оправдались.

Мария Волошина

Поделиться
Поделиться
Поделиться

Опубликовано

Обновлено

Категории

Новые
Просмотров: 711