Обязательно к прослушиванию: музыкальные итоги года от Алексея Костюкова

#Эксперт
29 декабря 2018. 08:29

В эти последние дни уходящего 2018-го мы подводим итоги. Какими музыкальными новинками и открытиями порадовал нас год, кого обязательно нужно было послушать и на что обратить внимание, нам рассказал журналист Алексей Костюков.

Allie X — Little Things

Достойного электро-попа в 2018 было немного. Тем страннее выглядит то, что альбом канадской певицы Allie X остался незамеченным, когда такие треки как «Little Things», так и просятся на танцпол и идеально подходят для строганирования ингредиентов новогоднего оливье.

Superorganism — Everybody Wants To Be Famous

Премию дружбы народов, если бы таковая существовала в музыкальной индустрии, обязательно должен получить интернациональный коллектив «Superorganism», состоящий из музыкантов Англии, Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи и Японии. Ребята пишут весёлые, наивные и мультяшные песни. Сильным их дебютный альбом не назовёшь, но без их боевика про то, что каждый хочет быть знаменитым, нельзя представить 2018-й год.

Parcels — Lightenup


Карьера австралийской группы «Parcels» взлетела, когда они перебрались в Берлин. После этого их заметили «Daft Punk» и даже пригласили на свою студию. Неудивительно, что их сингл «Lightenup» забирает номинацию «Daft Punk года».

Kids See Ghosts — Reborn

Канье Уэст на пару с Кидом Кади под вывеской «Kids See Ghosts» соорудили один из самых симпатичных хип-хоп альбомов года, который многие сочли экспериментальным. Тем не менее поп-хиты имеются.

Ross From Friends — The Knife

Молодой британский хаус-продюсер отошёл от прославившего его лоуфаного звучания и записал в этом году свой первый большой многообещающий релиз на лейбле Flying Lotus’а Brainfeeder. Слово «многообещающий» здесь ключевое и за его трансформацией в «большого» артиста будет очень интересно следить в будущем.

Chvrches — Grafitty


Третий альбом шотландского трио «Chvrches» критики разнесли в пух и прах. При этом их музыка всегда плохо работала на длинной дистанции, и её гораздо проще воспринимать дозированно, что всего лишь означает, что она оказалась переоцененной. Но то, что их новый релиз, как обычно, нашпигован поп-хитами, никаких сомнений нет.

The Carters — Apeshit

Муж и жена — одна сатана. Джей Зи и Бейонсе развлекаются, попутно зарабатывая горы зелёных. Главное в этом нелёгком деле — как можно меньше петь и читать о деньгах. Это быстро надоедает и является актуальной проблемой хип-хоп с момента его возникновения как жанра.

Johnny Marr — Hi Hello

Каждый раз, когда Джонни Марр записывает свой новый шедевр, хочется спросить: почему он не начал полноценную сольную музыкальную карьеру сразу после распада «The Smiths» в конце 80-х?

The Beths — Future Me Hates Me

Термин «инди-поп» в последние годы воспринимается не иначе как ругательство или оскорбление. Жанр сильно измельчал и яркие исполнители в нём появляются крайне редко. Меж тем, писать простые и солнечные лёгкие композиции, которые ещё было бы нескучно слушать в альбомном формате — сложнейшая задача. Новозеландский квартет «The Beths» с этой задачей справляется и его уже можно занести в «красную книгу» инди-попа.

Noname — Self

Фатима Уорнер, известная под псевдонимом Noname, изящно исполняет хип-хоп с преобладающим влиянием джаза и соула. Ее дебютный альбом хочется порекомендовать максимально широкой аудитории, даже тем, кто не воспринимает современный хип-хоп. Всё-таки жанр намного шире, чем трэп-рэп, оккупировавший чарты, а Фатима — это будущее хип-хопа и обязательное прослушивание для 2018-го года.

комментарии

Новые события нижнего новгорода