Взгляды на жизнь Романа Билыка

otzyvy_klientov

Я БЫЛ ВОСПИТАН В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ. Да, это не идеальный режим, но нас учили уважать старших, ценить ресурсы. Это важно. Человек приходит в этот мир пустым, важно его наполнить с помощью образования и правильного воспитания.

У МЕНЯ ВСЕ УХОДИТ В ТВОРЧЕСТВО и отдается людям, у меня даже нет никакой песни, которая бы лежала год-два и не была бы использована.

В ДЕВУШКАХ ПРИВЛЕКАЕТ их естественность и женственность.

Я НИКОГДА НЕ ОТДАЮ СВОИ ПЕСНИ на то, что мне не нравится. Все, кто хочет мои песни для саундтрека, присылают мне материал, я говорю либо «да», либо «нет». В основном говорю «нет», редко — «да».

ЖИВОПИСЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Но современную не воспринимаю. Ну, например, пластиковые бутылки, составленные в форме Земли. Мне кажется, после Эни Уорхола и Сальвадора Дали живопись сильно изменилась, стала массовым искусством. Сейчас массовое искусство победило, у меня есть несколько друзей-художников, которые действительно занимаются живописью. Но и их склоняют к работе на общество потребления.

ВЕЗДЕ НАС ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО ПОНИМАЮТ. Ведь если человек приходит на концерт, он хочет петь песни, наслаждаться выступлением. Но разница между публикой действительно есть. Как мне кажется, это зависит от культуры. Так, в некоторых городах люди не знают, как реагировать на артистов, потому что нет культуры проведения концертов. Некоторые люди воспитаны так, что сидят весь концерт на своих местах, они привыкли так себя вести. Может быть, они рады были бы вскочить и танцевать, но так не принято. Поэтому Москва, Питер, Владивосток и другие крупные города, которые избалованы приездом многих артистов, они более свободны, естественны в своем восприятии музыки.

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НЕ СИЖУ, так как я не тот человек, которому важно постоянно общаться со всеми и показывать свое лицо везде. Я интроверт и общаюсь только с близкими людьми. Соцсети для этого не нужны.

КАЖДЫЙ АРТИСТ ДОСТОИН СВОЕЙ ПУБЛИКИ. Пока телевизор не перестанет диктовать свои условия, у нас будут все новые поколения артистов, заигрывающих с публикой, заучивающих движения и открывающих рот. Но веселить публику мало для серьезного артиста.

Я ВЫХОЖУ НА СЦЕНУ и чувствую себя по‑другому. У меня нет волнений перед выступлением. Единственное, за что я переживаю, — это за технику, которая может выключиться.

МЫ НЕ ИГРАЕМ НА КОНЦЕРТАХ НЕИЗДАННОГО. У нас такая традиция не прижилась, потому что я себя крайне некомфортно чувствую, исполняя песню, которую никто не знает. Это очень печально – стоять на сцене и находиться на разных волнах со слушателями: они пытаются разобрать слова, понять, в чем смысл. И артист, и зритель находятся в неудобном положении. Знакомиться с новым материалом нужно не на концерте, а один на один.

КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, есть судьба или нет? Что я по-другому стану жить? Нет! Работать по-другому? Нет! Любить по-другому? Нет! Пошла на хрен судьба!

ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА не могут быть друзьями. Исключения есть, конечно, но это аномалия. Хотя и веселая, позитивная, жизнеутверждающая – побольше бы таких.

Я ХОТЕЛ БЫ СНЯТЬ КИНО о человеке прежде всего. О его характере, о силе, о преодолении. Жанр байопика мне близок. Я люблю истории об изменении героя и о том, как герой меняет мир. Это вдохновляет, дает надежду: вот, у него получилось, и у тебя получится.

НА ВРЕМЯ ГАСТРОЛЕЙ ВОЖУ С СОБОЙ КНИГИ, компьютер, беру фотоаппарат, чтобы проводить свободное время с пользой. Теперь ночью вместо вечеринок с большой охотой выйду побродить по городу, чтобы сделать интересный кадр.

МОДА – ЭТО ТЫ. Если у тебя есть вкус, то ты сам формируешь свой стиль. Это глупо следовать за последними веяниями. Тем более в последнее время, когда тренд — это все что угодно.

Поделиться
Поделиться
Поделиться

Опубликовано

Обновлено

Категории

Медиа
Просмотров: 902